RelaxClan welcome

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » RelaxClan welcome » Заявки на вступление » Stevenage

Stevenage

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Всем привет!
Как и обещал, зарегестрировался и если ни кто не против, напишу о себе ( так как думаю играть с вами, останусь на долго ( если вы не против 😜 ) )

1. Зовут меня Стас
2. Мне 30 лет
3. Я из Украины, город Днепр
4. Являюсь счастливым мужем и отцом, красотки и умнички дочки
5. Увлекаюсь смешеными единоборствами, ну и турники, брусья
6. Раньше очень много играл футбол ( амплуа - вратарь ), но после разрыва менисков, понял, что футбол это бестолковый вид спорта. Сейчас играю, но очень редко.
7. По образованию экономист кибернетик, но работаю в аграрной сфере ( и такое бывает )
8. Я очень консервативный и простой человек. Не люблю наглость и высокомерие.
9. Играю с 2005 года, но успехов ни каких нет, так для меня это просто игра, в которой для меня все зависит от коллектива. Если он мягко сказать - дырявый, я просто ухожу на другой сервер, или просто забиваю на игру.
Как было до этого сервера. Я не играл больше года.
10. Играю в зависимости от работы, тренировок. Могу сидеть всю ночь, а могу и неделю не заходить быть в командировке.
11. Понравился ( хоть и не большой ) но очень атмосферный, приятный и не напряжённый коллектив. Что меня и подкупило.

Надеюсь мы с вами подружимся, чем смогу, всегда помогу 😜

В воскресенье буду в строю!!

Отредактировано Stevenage (2018-09-21 18:43:36)

+1

2

Велкам, бро.  :cool:

0

3

Добро пожаловать в клан)) Мы тебе рады!

+1

4

Stevenage написал(а):

Всем привет!
Как и обещал, зарегестрировался и если ни кто не против, напишу о себе ( так как думаю играть с вами, останусь на долго ( если вы не против 😜 ) )

1. Зовут меня Стас
2. Мне 30 лет
3. Я из Украины, город Днепр
4. Являюсь счастливым мужем и отцом, красотки и умнички дочки
5. Увлекаюсь смешеными единоборствами, ну и турники, брусья